Nissan Almera Classic Club - Ниссан Альмери Класси Клуб Nissan Almera Classic Club
Ниссан Альмера Классик Клуб


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
15 Сентября 2014, 06:00:07

Войти

Добро пожаловать в клуб любителей автомобиля Ниссан Альмера Классик
480193 Сообщений в 9834 Тем от 24852 Пользователей
Последний пользователь: ivorosh
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Nissan Almera Classic Club
Ниссан Альмера Классик Клуб

|-+  Техническая информация
| |-+  Двигатель (Модератор: DayMon)
| | |-+  Трещит и не заводится
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 Печать
Автор Тема: Трещит и не заводится  (Прочитано 6714 раз)
Кокыч
Jr. Member
**

Репутация: 4
Offline Offline

Пол: Мужской
Город: Москва СВАО
Сообщений: 52


СПУ не установлен

Просмотр профиля Email
« : 05 Июня 2012, 03:49:04 »

Уважаемые форумчане. Вчера заглох пару раз при торможении на светофоре. А вскоре и ваще не завёлся. Раза три покрутил стартером и звук у стартера или у двигателя стал какой-то странный. Не было этой привычной раскачки(вибрации) двигателя во время пуска, и добавился треск. Но это не треск релюшек при севшем аккумуляторе. АКБ замерил 12,36 вольт. Свечу выкручивал, смотрел внутрь (поршень ходит), форсунки прыскают, искра на свече есть хотя она и мокрая была, бензонасос гудит. Стартер проверил по книжке(снял, подключал тяговое реле к АКБ, затем сам стартер к АКБ), всё крутится и звёздочка отщёлкивается. На тросу не завёл. Движок даже и не думал схватыватся. Датчик распреда отключал. Дроссельную заслонку смотрел через снятый патрубок. Грязи мало, при повороте ключа не двигается(вроде), но на педаль реагирует. Может так и надо. Клему скидывал. Обратил внимание, что холостые обороты в тот день, на нейтрали, немного плавали. А двигатель уже с месяц работает как дизель"цакает", и заводится не с пол-оборота, а чуток подольше. Но всегда с первой попытки. Пробег 140 тыс. механика, 2006 г/р. Подскажите чем может быть вызван такой звук при кручении стартера? И почему на тросу тогда не завелась. Embarrassed Undecided Cry
Записан
Серый 26
Hero Member
*****

Репутация: 4766
Offline Offline

Пол: Мужской
Город: Пятигорск
Сообщений: 5836


Одна голова хорошо, а одна нога плохо.....

СПУ установлен

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 05 Июня 2012, 08:03:09 »

Я вот ещё не проснувшимся мозгом думаю,а вообще с галстука можно нак завести?Ведь в нормальных условиях нам сцепление выжать приходиться чтобы запустить мотор,или эта перемычка только для стартера?А вообще из форума многие утверждали что непохоже на аккумулятор,в итоге оказывалось что он.
Записан

WAN
Hero Member
*****

Репутация: 4691
Offline Offline

Пол: Мужской
Город: Пущино МО
Сообщений: 4115


СПУ не установлен

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 05 Июня 2012, 08:27:22 »

Может цепи край.....
Записан

A008
Hero Member
*****

Репутация: 3481
Offline Offline

Пол: Мужской
Город: Одесса
Сообщений: 2529


СПУ установлен
158072740
Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 05 Июня 2012, 08:54:01 »

Может цепи край.....

та вряд ли... всё есть, но смесь не работает. Плюс некое дизеление - детонация. Электропроблема. Точку ВМТ не видит, имхо. Датчик проверить нужно.
Записан

Пусть вон тот желтый кубик будет для наглядности синим шариком
Vval
Newbie
*

Репутация: 5
Offline Offline

Сообщений: 35

СПУ не установлен

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 05 Июня 2012, 10:35:31 »

Самая незначительная поломка, датчик Р.В., но скорее всего похоже что цепь. Мог натяжитель гавкнуться, цепь провисла, в следствие при запуске или при резком наборе оборотов может проскачить на зубец на шестерне, если только на один зубец то датчик Р.В. ещё немного справляется с метрикой для регулировки зажигания, если так дело пойдёт, шестерни Р.В. к чёрту полетят, да и подшипники Р.В. разобъёт ну и т.д. Проверь натяжитель и цепь, пока не позно !!!
Записан
Кокыч
Jr. Member
**

Репутация: 4
Offline Offline

Пол: Мужской
Город: Москва СВАО
Сообщений: 52


СПУ не установлен

Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 05 Июня 2012, 14:43:55 »

Я вот ещё не проснувшимся мозгом думаю,а вообще с галстука можно нак завести?Ведь в нормальных условиях нам сцепление выжать приходиться чтобы запустить мотор,или эта перемычка только для стартера?А вообще из форума многие утверждали что непохоже на аккумулятор,в итоге оказывалось что он.
С троса НАК заводится. Сам не раз пробовал до этого случая.
« Последнее редактирование: 05 Июня 2012, 23:44:52 от Кокыч » Записан
Кокыч
Jr. Member
**

Репутация: 4
Offline Offline

Пол: Мужской
Город: Москва СВАО
Сообщений: 52


СПУ не установлен

Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 05 Июня 2012, 23:43:42 »

Самая незначительная поломка, датчик Р.В., но скорее всего похоже что цепь. Мог натяжитель гавкнуться, цепь провисла, в следствие при запуске или при резком наборе оборотов может проскачить на зубец на шестерне, если только на один зубец то датчик Р.В. ещё немного справляется с метрикой для регулировки зажигания, если так дело пойдёт, шестерни Р.В. к чёрту полетят, да и подшипники Р.В. разобъёт ну и т.д. Проверь натяжитель и цепь, пока не позно !!!
По ходу действительно придётся движок вскрывать. Завтра потащу в сервис.
Записан
Кокыч
Jr. Member
**

Репутация: 4
Offline Offline

Пол: Мужской
Город: Москва СВАО
Сообщений: 52


СПУ не установлен

Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 05 Июня 2012, 23:46:51 »

Может цепи край.....

та вряд ли... всё есть, но смесь не работает. Плюс некое дизеление - детонация. Электропроблема. Точку ВМТ не видит, имхо. Датчик проверить нужно.
Без ДПРВ ведь должен заводится. Пробовал до этого не раз. Заводился.
Записан
Кокыч
Jr. Member
**

Репутация: 4
Offline Offline

Пол: Мужской
Город: Москва СВАО
Сообщений: 52


СПУ не установлен

Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 05 Июня 2012, 23:52:45 »

Я вот ещё не проснувшимся мозгом думаю,а вообще с галстука можно нак завести?Ведь в нормальных условиях нам сцепление выжать приходиться чтобы запустить мотор,или эта перемычка только для стартера?А вообще из форума многие утверждали что непохоже на аккумулятор,в итоге оказывалось что он.
Ради успокоения себя сегодня ещё и подзарядил АКБ, хотя было на клемах 12,28 вольт.
Записан
Кокыч
Jr. Member
**

Репутация: 4
Offline Offline

Пол: Мужской
Город: Москва СВАО
Сообщений: 52


СПУ не установлен

Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 06 Июня 2012, 00:01:28 »

Интересно, а может ли стартер издавать такие звуки если допустим щётки у него накрываются?  Короче завтра полюбому на диагностику. Вам(форумчанам) сложно судить о звуке не слыша его. Ведь трещать может что угодно. Устраню его потом и заводить буду. А может причина и в нём. О результатах напишу.
Записан
Алекс65
Hero Member
*****

Репутация: 5459
Offline Offline

Пол: Мужской
Город: Москва ЮВАО
Сообщений: 11330


СПУ установлен

Просмотр профиля
« Ответ #10 : 06 Июня 2012, 00:04:36 »

Да может стартер трещать - вполне - нехватает пускового тока - клемы почистить и затянуть как следует на аккуме при полностью заряженном. Еще может втягивающее реле мутить воду.
Записан
Кокыч
Jr. Member
**

Репутация: 4
Offline Offline

Пол: Мужской
Город: Москва СВАО
Сообщений: 52


СПУ не установлен

Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 06 Июня 2012, 01:20:48 »

Да может стартер трещать - вполне - нехватает пускового тока - клемы почистить и затянуть как следует на аккуме при полностью заряженном. Еще может втягивающее реле мутить воду.
Клемы с АКБ снимал несколько раз во время самодиагностики и всегда хорошо прикручивал обратно. Да и окиси на них не было. Контакты на АКБ и массу соединяющую кузов с двигателем исключаю. Проверял. А каким образом втягивающее реле может мутить? Я на звёздочку посмотрел, вроде не "убитая".
Записан
Vval
Newbie
*

Репутация: 5
Offline Offline

Сообщений: 35

СПУ не установлен

Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 06 Июня 2012, 10:25:17 »

По моему не трудно определить крутит стартер или нет, один крутит стартер, другой под капотом смотрит, если ремни помпы и генератора крутятся стартер нормальный, за одно можно прислушаться откуда треск идёт. Если треск из движка тоже можно определить из какой части, самое идеальное прослушивать части двигателя врачебным стетоскопом, или можно самому сделать подобие, взять металический штырь, с одного конца примутить что-то вроде пятака что-бы можно было ухо приложить, а другой конец прикладывать к частям двигателя. Я могу по некоторым звукам почти точно определить неисправность (моторист 12 лет), но тут самое главное понять куда надо лезть, а не ломать голову и не разбирать пол машины.
Записан
A008
Hero Member
*****

Репутация: 3481
Offline Offline

Пол: Мужской
Город: Одесса
Сообщений: 2529


СПУ установлен
158072740
Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 06 Июня 2012, 11:45:06 »

Какой-то топик мутный... "трещит" - настолько широкое толкование можно получить!
А на сервис - не? Толкового моториста от ближайшей СТО на кастрюлю и послушать?
Записан

Пусть вон тот желтый кубик будет для наглядности синим шариком
Кокыч
Jr. Member
**

Репутация: 4
Offline Offline

Пол: Мужской
Город: Москва СВАО
Сообщений: 52


СПУ не установлен

Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 06 Июня 2012, 13:55:21 »

По моему не трудно определить крутит стартер или нет, один крутит стартер, другой под капотом смотрит, если ремни помпы и генератора крутятся стартер нормальный, за одно можно прислушаться откуда треск идёт. Если треск из движка тоже можно определить из какой части, самое идеальное прослушивать части двигателя врачебным стетоскопом, или можно самому сделать подобие, взять металический штырь, с одного конца примутить что-то вроде пятака что-бы можно было ухо приложить, а другой конец прикладывать к частям двигателя. Я могу по некоторым звукам почти точно определить неисправность (моторист 12 лет), но тут самое главное понять куда надо лезть, а не ломать голову и не разбирать пол машины.
Ребят, я в начале написал, что поршня ходит от стартера. Сомнения есть, а с достаточной ли скоростью? Почему не схватывает. Может щётки, может пускового тока из-за массы отошедшей не хватает, а может вобще этот треск и не влияет на завод движка. Моториста я подводил, крутил при нём. Он ваще сказал что всё ок смотри электрику. Пойду я, поищу ещё моториста. Потом расскажу.







Записан
Страниц: [1] 2 3 4 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2013, Simple Machines
Nissan Almera Classic Club - Ниссан Альмера Классик клуб
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru Ramblers Top100