Nissan Almera Classic Club - Ниссан Альмери Класси Клуб Nissan Almera Classic Club
Ниссан Альмера Классик Клуб


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
01 Октября 2014, 12:10:15

Войти

Добро пожаловать в клуб любителей автомобиля Ниссан Альмера Классик
481207 Сообщений в 9860 Тем от 24916 Пользователей
Последний пользователь: SS33
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Nissan Almera Classic Club
Ниссан Альмера Классик Клуб

|-+  Техническая информация
| |-+  Своими руками (Модератор: DayMon)
| | |-+  СПУ установка
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 12 Печать
Автор Тема: СПУ установка  (Прочитано 121822 раз)
Romario5
Jr. Member
**

Репутация: 5
Offline Offline

Пол: Мужской
Город: Урал
Сообщений: 52


СПУ установлен
166504988
Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 19 Апреля 2008, 21:10:59 »

Ещё внесу дополнение:
Разглядывал  фотоинструкцию: Самоделкин там снимал крепление подушки Я не откручивал подушку и её крепление
Снизу из ямы откручивал два болта (голова на 17,они в резиновых втулках) крепящие продольный лонжерон к кузову и крышку рулевого редуктора накидной ключ на 19 вроде.
Подстраховывал домкратом (так же как на фото), штобы не рухнул двигатель вниз, но потом его убрал - за ненадобностью Smiley. Ничего не куда не рухнет. Отогнул лонжерон, вместе с подушкой около 4х сантиметров от кузова- Просто руками, без всяких усилий (он впереди тоже на резиновых подвесках висит)
И всё, с левой стороны, не залезая в яму всё просунул, немного поворачивая, стабилизатор встал на свои места.
После того как всё наживил стабилизатор немного касался рулевой рейки (в том месте где он сплющен)
По мере затягивания крепёжных болтов на кузове он опускался вниз от корпуса рейки
После сборки, облазил с переноской под машиной и убедился что СПУ нигде не за что не задевает. Усё как в аптеке Smiley
И ещё нак фотографии не правильно установлены резинки которые крепят наконечник к рычагу
Сегодня специально посмотрел мануал. там толстая резинка ставится снизу рычага. а конусная ставится сверху
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2008, 17:52:17 от Romario5 » Записан

ⓃⒺⓉрезвый
Держатель карты
Hero Member
*****

Репутация: 4196
Offline Offline

Пол: Мужской
Город: 55°45' с.ш., 37°37' в.д.
Сообщений: 14216


Как ко мне - так и я ! (c)

СПУ установлен

Просмотр профиля WWW
« Ответ #16 : 20 Апреля 2008, 21:40:46 »

Romario5, зачот! А Самоделкину прислали все 4 резинки одинаковые!!! Wink
Записан

Andrehius
Newbie
*

Репутация: 2
Offline Offline

Пол: Мужской
Город: Москва
Сообщений: 44


СПУ установлен

Просмотр профиля
« Ответ #17 : 26 Апреля 2008, 11:31:37 »

Поставил сегодня в сервисе стаб. Сняли оба передних колеса, центральную опору двигателя (продольный лонжерон). Все. Обошлось в 1980р. Сервис на Ленинградке, напротив поворота на Головинское шоссе. СБМ Сервис называется.

Romario5
Что касается резинок: мы с мастером долго обсуждали, каким образом их ставить: то ли как показано в каталоге (читать твоя фота), либо по логике. Так вот поставили по логике, т.е. под рычаг установили конусообразную резинку (она с выступом, который как раз очень хорошо встает в отверстие под болт), а сверху поставили "ровную", как у Самоделкина на фото. Решили так. В действительности, принципиальной разницы нет.  Wink

По стабу: сильные крены исчезли, раскачка тоже, клевать носом при активном замедлении перестала, появилась более или менне понятная обратная свзяь с автомобилем в поворатах - машина начала "упираться" внешним колесом , и перестала вкручиваться. Кароче, палюбасу стаб необходим.  Friend
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2008, 11:33:43 от Andrehius » Записан

Andrehius
Newbie
*

Репутация: 2
Offline Offline

Пол: Мужской
Город: Москва
Сообщений: 44


СПУ установлен

Просмотр профиля
« Ответ #18 : 26 Апреля 2008, 11:42:32 »

Уши крепления использовал родные коравтовские
Труба, диаметр 25мм, толщина стенки 8мм, сварили в течении часа, я потом целый день её шкурил. грунтовал и красил Grin
Чтобы не царапалось железо об железо вырезал прокладки из картона по размеру коравтовского уха крепления

Romario5
У меня тоже стоит стаб, корейский. По поводу установки: мне кажется, что правльным было бы устанавливать стаб поверх металлических пластин стойки. Хотя бы по одной причине: уши стаба больше, чем пластины и при установке эти самые уши вылезают за ровную поверхность кузова, которая предназначена для пластин, и накрывают часть кузова с выступами. Таки образом, уши прилегают неплотно к лонжерону. Если же ставить уши поверх пластин, то все выглядит более приятно и правильно: горизонталь к горизонтали, без изгибов и лишних "натяжений". ИМХО.
Записан

Romario5
Jr. Member
**

Репутация: 5
Offline Offline

Пол: Мужской
Город: Урал
Сообщений: 52


СПУ установлен
166504988
Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 27 Апреля 2008, 09:24:48 »

Уши крепления использовал родные коравтовские
Труба, диаметр 25мм, толщина стенки 8мм, сварили в течении часа, я потом целый день её шкурил. грунтовал и красил Grin
Чтобы не царапалось железо об железо вырезал прокладки из картона по размеру коравтовского уха крепления

Romario5
У меня тоже стоит стаб, корейский. По поводу установки: мне кажется, что правльным было бы устанавливать стаб поверх металлических пластин стойки. Хотя бы по одной причине: уши стаба больше, чем пластины и при установке эти самые уши вылезают за ровную поверхность кузова, которая предназначена для пластин, и накрывают часть кузова с выступами. Таки образом, уши прилегают неплотно к лонжерону. Если же ставить уши поверх пластин, то все выглядит более приятно и правильно: горизонталь к горизонтали, без изгибов и лишних "натяжений". ИМХО.

Я всяко пробовал Smiley
Если ставить поверх металлических стоек то у меня не помещалось большое ухо (ему мешала пластина крепления трубки кондея справа по борту)
Согласен, пластина распорки не совсем везде плотно прилегает, но ИМХО так мне показалось лучше.
Уже неделю гоняю со всеми этими прибмбасами и балдею Yes! Машина едет по любой дороге очень уверенно, поавороты с ямами и кочками можно "низенько" пролетать Grin
Даже не знаю что больший эффект даёт СПУ или распорка. но в паре они очень даже здорово работают!!!
Надолго ли резинок на тягах СПУ на рычагах хватит???, У нас просто нормальных дорог без ям просто не бывает...
з.ы.Планирую ещё заднюю часть авто чуть приподнять. Под верхние уши стоек вырубить подкладки 1-2см, но этобыла совсем другая история Wink...
Записан

Romario5
Jr. Member
**

Репутация: 5
Offline Offline

Пол: Мужской
Город: Урал
Сообщений: 52


СПУ установлен
166504988
Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 16 Июня 2008, 14:51:59 »

Если ещё на яме Wink то сплющенная часть справа, т.е. со стороны пассажира
Читай выше
Я спецально пробовал по разному, вставить удалось только так
Записан

I_D_I
Jr. Member
**

Репутация: 1
Offline Offline

Пол: Мужской
Город: Тьма-Таракань
Сообщений: 72


СПУ не установлен

Просмотр профиля
« Ответ #21 : 16 Июня 2008, 17:14:37 »


По стабу: сильные крены исчезли, раскачка тоже, клевать носом при активном замедлении перестала, появилась более или менне понятная обратная свзяь с автомобилем в поворатах - машина начала "упираться" внешним колесом , и перестала вкручиваться. Кароче, палюбасу стаб необходим.  Friend
[/quote]

ну ты хоть про клев носом не заливай, СПУ  работает только на выворот, одно колесо вверх второе вних, а когда параллельно он не работет
Записан
fedos
Newbie
*

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Город: г.Ижевск
Сообщений: 12


СПУ установлен

Просмотр профиля
« Ответ #22 : 16 Июня 2008, 17:28:41 »

Прошу, ответьте, а на НАК с автоматической коробкой можно поставить СПУ?
Записан

I_D_I
Jr. Member
**

Репутация: 1
Offline Offline

Пол: Мужской
Город: Тьма-Таракань
Сообщений: 72


СПУ не установлен

Просмотр профиля
« Ответ #23 : 16 Июня 2008, 17:30:23 »

а какая разница с какой коробкой?
Записан
m_sinelnikov
Hero Member
*****

Репутация: 2097
Offline Offline

Пол: Мужской
Город: Йошкар-Ола
Сообщений: 938

СПУ не установлен

Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 17 Июня 2008, 15:22:31 »

Страховщики как раз и не заплатили за эту "самодеятельность". Это был аргумент "Сильные разрушения кузова ввиду самовольного изменения конструкции автомобился (установка распорки в подкапотном пространстве), ввиду чего не возможно оценить страховой случай" (что-то типа такого, писал по памяти). В итоге, ремонт в 220 т.р. за свой счет. Cry

P.S. Че-то мне кажется, что если переднюю подвеску повредить с установленным самопроизвольно СПУ, будет такой же вердикт страховой.
« Последнее редактирование: 17 Июня 2008, 15:37:18 от m_sinelnikov » Записан
ⓃⒺⓉрезвый
Держатель карты
Hero Member
*****

Репутация: 4196
Offline Offline

Пол: Мужской
Город: 55°45' с.ш., 37°37' в.д.
Сообщений: 14216


Как ко мне - так и я ! (c)

СПУ установлен

Просмотр профиля WWW
« Ответ #25 : 17 Июня 2008, 15:40:23 »

P.S. Че-то мне кажется, что если переднюю подвеску повредить с установленным самопроизвольно СПУ, будет такой же вердикт страховой.

Не! Тут ты ошибаешься! Штанга СПУ не сможет наненсти непоправимые повреждения! Wink
Записан

m_sinelnikov
Hero Member
*****

Репутация: 2097
Offline Offline

Пол: Мужской
Город: Йошкар-Ола
Сообщений: 938

СПУ не установлен

Просмотр профиля Email
« Ответ #26 : 17 Июня 2008, 20:57:16 »


Не! Тут ты ошибаешься! Штанга СПУ не сможет наненсти непоправимые повреждения! Wink

Сложно сказать, это только догадки мои. Вообще страховщики пытаются найти все чтобы не платить. Ждем прецедент.
Записан
swm68
Hero Member
*****

Репутация: 441
Offline Offline

Пол: Мужской
Город: Кострома
Сообщений: 644


СПУ установлен
221296689
Просмотр профиля Email
« Ответ #27 : 10 Августа 2008, 22:35:04 »

Недавно мне люди близкие к ГИБДД на мой вопрос про верхнюю растяжку заявили что "Техосмотр не пройдешь! Внесение изменений в  конструкции автомобиля! Деталь должна быть сертифицирована производителем авто." Если СПУ внизу не видно, то его и не заметишь на машине, а вот растяжку не спрячешь и первый же гаишник при техосмотре в се увидит. Проходил ли кто техосмотр с растяжкой, возникали у кого либо проблемы при прохождении техосмотра? И есть ли какие либо сертификаты, документы у приобретаемых растяжек, которые предлагаются с различных сайтов запчастей для НАК?
« Последнее редактирование: 15 Августа 2008, 08:44:22 от swm68 » Записан
ⓃⒺⓉрезвый
Держатель карты
Hero Member
*****

Репутация: 4196
Offline Offline

Пол: Мужской
Город: 55°45' с.ш., 37°37' в.д.
Сообщений: 14216


Как ко мне - так и я ! (c)

СПУ установлен

Просмотр профиля WWW
« Ответ #28 : 25 Декабря 2008, 00:08:26 »

Ну тогда от N16 можешь поставить - дороже тока обойдётся! - сюда зайди - http://www.almera-classic.ru/forum/index.php?topic=2592.0 - во втором посте открой вордовский документ - там всё, что нужно для установки СПУ.
Записан

samodelkin
Sr. Member
****

Репутация: 26
Offline Offline

Пол: Мужской
Город: Мытищи
Сообщений: 317


сломаем всё что сделано, сделаем всё что сломано

СПУ установлен

Просмотр профиля Email
« Ответ #29 : 04 Января 2009, 10:08:32 »

Дело то не только в кренах, но и в комфорте самой подвески. Потом СПУ не даёт АМО работать в полный рост,что недаёт подвеске быстрее разбиваться.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 12 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2013, Simple Machines
Nissan Almera Classic Club - Ниссан Альмера Классик клуб
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru Ramblers Top100