Автор Тема: Горят предохранители, глохнет двигатель...  (Прочитано 9292 раз)

Оффлайн luftvaffe

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Это снова я! Проблемы с пуском двигателя продолжаются, причем все стало только хуже. После замены реле, проехал 80 километров. Теперь при движении по грунтовой дороге, на кочках, глохнет двигатель, машина постоянно дергается, обороты при дергании падают на 300-500. После 5-6 дерганий двигатель глохнет и перегорает предохранитель "IG COIL" (под капотом)
Пока ехал из города домой 6 раз глох, и заменил 3 предохранителя, он на 15 ампер.
Был на тех.станции, заменили свечи и бензонасос. Проверили на ошибки двигатель - ошибок нет!
Помогите кто чем может!!! Что это за предохранитель и за что он отвечает?
Содрали кучу бабла и ничего не сделали. Сказали они не знают... Надо типа к диллерам Ниссана ехать. А как ехать если я до города еду 40 километров полтора часа!!!

Оффлайн Half

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8514
  • Репутация: 3758
  • Пол: Мужской
  • Не конфликтуй: с умным договорись, дурака обмани.
    • Просмотр профиля
  • СПУ установлен: Да
Вот смотри . Кажись катушка зажигания мозг дрюкает.


Оффлайн luftvaffe

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну если катушка зажигания глючит, то она бы глючила постоянно. А тут провал в оборотах происходит на кочках и неровностях дороги. А у нас из города дорога просто стиральная доска, когда попадаешь на такие участки, она сразу глохнет...
Сегодня был на диагностике, неисправностей по компьютеру не выявили никаких... :(

Оффлайн m_sinelnikov

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 937
  • Репутация: 2468
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну если катушка зажигания глючит, то она бы глючила постоянно. А тут провал в оборотах происходит на кочках и неровностях дороги. А у нас из города дорога просто стиральная доска, когда попадаешь на такие участки, она сразу глохнет...
Сегодня был на диагностике, неисправностей по компьютеру не выявили никаких... :(

1. Проверь свечи еще раз!!! Важно чтобы тип свечей был правильные и зазоры верными.
2. Если не поможет, меняй катушку зажигания, только вот какую .... придется купить 1 новую и поочереди.
Объясню ... на малых оборотах частота вращения двигателя соотв. ниже и энергия запасенная в катушках выше, т.к. больше время накопления энергии...... Возможен еще дополнительный перегрев катушек (кстати, потрогай их руками сказу как заглохнешь в след. раз).

AleX_526

  • Гость
Ты двигатель не мыл, случаем? Просто из интереса спрашиваю, вдруг из за этого проблемы начались... Ответь, пожалуйста.

Оффлайн luftvaffe

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Нет... движок не мыл.

Оффлайн luftvaffe

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Свечи зажигания поменяли только сегодня. Поставили точно такие же какие и стояли.
А вот катушку рукой я не трогал, не могу сказать горячая она или нет...
Я еще грешу на проводку. Просто очень похоже на то, что где то контакт касается кузова... Возможно что из-за этого движок начинает тупить и потом глохнет только на кочках. Ведь когда едешь по асфальту проблем нет!

AleX_526

  • Гость
Разъёмы и проводку на катушках зажигания проверь.

Оффлайн luftvaffe

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Проверил разъемы на катушках, все нормально. Разобрал приборную панель, визуально никаких повреждений, оголенных проводов не видно. Потом сел за руль, проехал 15 километров, все-равно дергается.
Поставил предохранитель на 20, вместо 15 ампер. (на 15 кончились)

Оффлайн DimondBat

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 81
  • Репутация: 18
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ИМХО на 99% это пробой какой-то катушки зажигания или высоковольтных проводов на массу. Открути болты крепления катушек зажигания, но не отсоединяй их. Заведи машину и шевели по очереди катушки и все высоковольтные провода. Если найдешь место, при шевелении которого двигатель тройт ( дёргается, падают обороты), то ищи место пробоя (искру лучше видно в темноте). Если у тебя всё время троит, то поочередно отключай катушки, при отключении неисправной или "дырявой" ничего не изменится, а если отключаешь нормальную, то машина скорее всего сразу заглохнет или станет работать намного хуже.
If somethings hard to do, then it not worth doing!

Оффлайн Равиль

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Репутация: 141
  • Пол: Мужской
  • Nissan - превзошел ожидания!
    • Просмотр профиля
Причина скорее всего в дефектной проводке.
Посмотрите на фото, правда при этом выбивало соседний предохранитель Engine Control, но проявления были аналогичны.
Автомобиль - живое существо

Оффлайн Voland

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 556
  • Репутация: 64
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Причина скорее всего в дефектной проводке.
Посмотрите на фото, правда при этом выбивало соседний предохранитель Engine Control, но проявления были аналогичны.

На машинах без электронного газа это бы означало выход шагового мотора из строя, если повезет, или сгорание мозгов, если не повезет. Eng Cont 2
HeadU: Clarion DXZ788RUSB
SPKs: E.O.S ES165 Opera + Dynaudio MD102
AMPs: AudioArt RS200.4 / AudioArt RS400.2 (subw)
SW: AudioArt BRW12
Tchernoff, Daxx, КГ-35

Оффлайн luftvaffe

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Починили в очередной раз мне машину. Причем уже дошло до того, что я меняю предохранитель, включаю зажигание и он тут-же горит!
А причина действительно в проводке. Как мне объяснили, из блока предохранителей выходит жгут. Потом он уходит под радиатор , потом под коробку реле и в блок управления движком. Вот в этом жгуте они обнаружили 2 провода, которые коротили. Один плюсовой, другой еще какой-то, не помню. Они их отрезали с двух сторон и пустили новые 2 провода. Таким образом и сделали.
После этого ничего больше не горело и не глохло....
А причина в "хороших" дорогах! И в жесткой подвеске!!!
Всем спасибо за помощь!!!

Оффлайн TERROR

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 446
  • Репутация: 26
  • Пол: Мужской
  • Первый SM3 клуба ;)
    • Просмотр профиля
    • Светодиодные Технологии
Кстати, сори за оффтоп, но подвеска на наке мягкая и легкопробиваемая. Поменяйте аморты на Каябу и будет вам жесткая подвеска :knuppel2: