Nissan Almera Classic Club - Ниссан Альмери Класси Клуб Nissan Almera Classic Club
Ниссан Альмера Классик Клуб


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02 Августа 2014, 06:23:15

Войти

Добро пожаловать в клуб любителей автомобиля Ниссан Альмера Классик
477699 Сообщений в 9788 Тем от 24732 Пользователей
Последний пользователь: dimon4u
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Nissan Almera Classic Club
Ниссан Альмера Классик Клуб

|-+  Техническая информация
| |-+  Электрооборудование (Модератор: DayMon)
| | |-+  Горят предохранители, глохнет двигатель...
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Печать
Автор Тема: Горят предохранители, глохнет двигатель...  (Прочитано 4772 раз)
luftvaffe
Newbie
*

Репутация: 2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9

СПУ не установлен

Просмотр профиля
« : 31 Мая 2009, 19:20:52 »

Это снова я! Проблемы с пуском двигателя продолжаются, причем все стало только хуже. После замены реле, проехал 80 километров. Теперь при движении по грунтовой дороге, на кочках, глохнет двигатель, машина постоянно дергается, обороты при дергании падают на 300-500. После 5-6 дерганий двигатель глохнет и перегорает предохранитель "IG COIL" (под капотом)
Пока ехал из города домой 6 раз глох, и заменил 3 предохранителя, он на 15 ампер.
Был на тех.станции, заменили свечи и бензонасос. Проверили на ошибки двигатель - ошибок нет!
Помогите кто чем может!!! Что это за предохранитель и за что он отвечает?
Содрали кучу бабла и ничего не сделали. Сказали они не знают... Надо типа к диллерам Ниссана ехать. А как ехать если я до города еду 40 километров полтора часа!!!
Записан
Half
Hero Member
*****

Репутация: 3041
Offline Offline

Пол: Мужской
Город: ПИТЕР "пр. Просвещения"
Сообщений: 8527


Не конфликтуй: с умным договорись, дурака обмани.

СПУ установлен
638424098
Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 31 Мая 2009, 19:50:32 »

Вот смотри . Кажись катушка зажигания мозг дрюкает.

Записан
luftvaffe
Newbie
*

Репутация: 2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9

СПУ не установлен

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 31 Мая 2009, 20:58:28 »

Ну если катушка зажигания глючит, то она бы глючила постоянно. А тут провал в оборотах происходит на кочках и неровностях дороги. А у нас из города дорога просто стиральная доска, когда попадаешь на такие участки, она сразу глохнет...
Сегодня был на диагностике, неисправностей по компьютеру не выявили никаких... Sad
Записан
m_sinelnikov
Hero Member
*****

Репутация: 2069
Offline Offline

Пол: Мужской
Город: Йошкар-Ола
Сообщений: 938

СПУ не установлен

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 31 Мая 2009, 21:13:06 »

Ну если катушка зажигания глючит, то она бы глючила постоянно. А тут провал в оборотах происходит на кочках и неровностях дороги. А у нас из города дорога просто стиральная доска, когда попадаешь на такие участки, она сразу глохнет...
Сегодня был на диагностике, неисправностей по компьютеру не выявили никаких... Sad

1. Проверь свечи еще раз!!! Важно чтобы тип свечей был правильные и зазоры верными.
2. Если не поможет, меняй катушку зажигания, только вот какую .... придется купить 1 новую и поочереди.
Объясню ... на малых оборотах частота вращения двигателя соотв. ниже и энергия запасенная в катушках выше, т.к. больше время накопления энергии...... Возможен еще дополнительный перегрев катушек (кстати, потрогай их руками сказу как заглохнешь в след. раз).
Записан
AleX_526
Гость
« Ответ #4 : 31 Мая 2009, 22:08:35 »

Ты двигатель не мыл, случаем? Просто из интереса спрашиваю, вдруг из за этого проблемы начались... Ответь, пожалуйста.
Записан
luftvaffe
Newbie
*

Репутация: 2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9

СПУ не установлен

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 31 Мая 2009, 22:15:10 »

Нет... движок не мыл.
Записан
luftvaffe
Newbie
*

Репутация: 2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9

СПУ не установлен

Просмотр профиля
« Ответ #6 : 31 Мая 2009, 22:25:39 »

Свечи зажигания поменяли только сегодня. Поставили точно такие же какие и стояли.
А вот катушку рукой я не трогал, не могу сказать горячая она или нет...
Я еще грешу на проводку. Просто очень похоже на то, что где то контакт касается кузова... Возможно что из-за этого движок начинает тупить и потом глохнет только на кочках. Ведь когда едешь по асфальту проблем нет!
Записан
AleX_526
Гость
« Ответ #7 : 31 Мая 2009, 22:27:40 »

Разъёмы и проводку на катушках зажигания проверь.
Записан
luftvaffe
Newbie
*

Репутация: 2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9

СПУ не установлен

Просмотр профиля
« Ответ #8 : 01 Июня 2009, 14:50:47 »

Проверил разъемы на катушках, все нормально. Разобрал приборную панель, визуально никаких повреждений, оголенных проводов не видно. Потом сел за руль, проехал 15 километров, все-равно дергается.
Поставил предохранитель на 20, вместо 15 ампер. (на 15 кончились)
Записан
DimondBat
Jr. Member
**

Репутация: 18
Offline Offline

Пол: Мужской
Город: Воронеж
Сообщений: 81


СПУ не установлен

Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 06 Июня 2009, 00:15:51 »

ИМХО на 99% это пробой какой-то катушки зажигания или высоковольтных проводов на массу. Открути болты крепления катушек зажигания, но не отсоединяй их. Заведи машину и шевели по очереди катушки и все высоковольтные провода. Если найдешь место, при шевелении которого двигатель тройт ( дёргается, падают обороты), то ищи место пробоя (искру лучше видно в темноте). Если у тебя всё время троит, то поочередно отключай катушки, при отключении неисправной или "дырявой" ничего не изменится, а если отключаешь нормальную, то машина скорее всего сразу заглохнет или станет работать намного хуже.
Записан

If somethings hard to do, then it not worth doing!
Равиль
Full Member
***

Репутация: 133
Offline Offline

Пол: Мужской
Город: Уфа
Сообщений: 240


Nissan - превзошел ожидания!

СПУ не установлен

Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 10 Июня 2009, 22:56:23 »

Причина скорее всего в дефектной проводке.
Посмотрите на фото, правда при этом выбивало соседний предохранитель Engine Control, но проявления были аналогичны.
Записан

Автомобиль - живое существо
Voland
Hero Member
*****

Репутация: 63
Offline Offline

Пол: Мужской
Город: Чувашия, Чебоксары
Сообщений: 557


СПУ не установлен
437365973
Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 13 Июня 2009, 23:38:39 »

Причина скорее всего в дефектной проводке.
Посмотрите на фото, правда при этом выбивало соседний предохранитель Engine Control, но проявления были аналогичны.

На машинах без электронного газа это бы означало выход шагового мотора из строя, если повезет, или сгорание мозгов, если не повезет. Eng Cont 2
Записан

HeadU: Clarion DXZ788RUSB
SPKs: E.O.S ES165 Opera + Dynaudio MD102
AMPs: AudioArt RS200.4 / AudioArt RS400.2 (subw)
SW: AudioArt BRW12
Tchernoff, Daxx, КГ-35
luftvaffe
Newbie
*

Репутация: 2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9

СПУ не установлен

Просмотр профиля
« Ответ #12 : 14 Июня 2009, 21:28:00 »

Починили в очередной раз мне машину. Причем уже дошло до того, что я меняю предохранитель, включаю зажигание и он тут-же горит!
А причина действительно в проводке. Как мне объяснили, из блока предохранителей выходит жгут. Потом он уходит под радиатор , потом под коробку реле и в блок управления движком. Вот в этом жгуте они обнаружили 2 провода, которые коротили. Один плюсовой, другой еще какой-то, не помню. Они их отрезали с двух сторон и пустили новые 2 провода. Таким образом и сделали.
После этого ничего больше не горело и не глохло....
А причина в "хороших" дорогах! И в жесткой подвеске!!!
Всем спасибо за помощь!!!
Записан
TERROR
Sr. Member
****

Репутация: 26
Offline Offline

Пол: Мужской
Город: Омск
Сообщений: 447


Первый SM3 клуба ;)

СПУ не установлен

Просмотр профиля WWW
« Ответ #13 : 21 Июня 2009, 21:23:49 »

Кстати, сори за оффтоп, но подвеска на наке мягкая и легкопробиваемая. Поменяйте аморты на Каябу и будет вам жесткая подвеска knuppel2
Записан

Страниц: [1] Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2013, Simple Machines
Nissan Almera Classic Club - Ниссан Альмера Классик клуб
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru Ramblers Top100