Три ошибки при прогреве автомобиля зимой

Избегая их, вы сэкономите средства на обслуживание авто.

С наступлением зимних холодов автолюбители, чьи авто проводят ночь на открытых парковках, сталкиваются с большим количеством проблем. Запуск двигателя, прогрев салона и очистка автомобиля от снега могут легко заменить утреннюю зарядку. Именно во время этого периода ветровые стекла у многих автомобилей дают трещины, а недостаточно нагретые передачи отказывают. По этой причине эксперты решили вспомнить три основные ошибки, которые допускают водители при прогреве автомобиля зимой.

1. Включите максимальную мощность нагрева. Это самая распространенная ошибка. Обычно, сразу после пуска двигателя, водитель включает вентиляцию, в результате салон автомобиля остается холодным, а двигатель прогревается гораздо дольше. Желательно дать двигателю поработать на холостом ходу в течение 2-3 минут, а затем включите обогрев на малой мощности.

2. Направьте поток горячего воздуха на ветровое стекло. Именно это действие вызывает трещины на лобовом стекле. Резкий поток нагретого воздуха на замерзшее лобовое стекло создает значительную разницу температур, стекло не выдерживает и трескается. Эту процедуру рекомендуется проводить постепенно, чтобы стекло медленно оттаивало.

3. Быстрая езда с холодным двигателем. Современные автомобили с впрыском не требуют длительного прогрева, но это не означает, что, когда вы садитесь в машину утром и запускаете двигатель, вы должны сразу же приступить к поездке. Нагрузка имеет неприятные последствия для холодного двигателя и охлажденной трансмиссии. Желательно в первые минуты двигаться на малой скорости и не перегружать двигатель и трансмиссию. Только после того, как все агрегаты автомобиля будут полностью прогреты, вы сможете управлять им, в привычном режиме.