Лучшие внедорожники: предшественники и современники

Действительно ли эти модели теряют свои легендарные способности?

Премьера нового Land Rover Defender вызвала любопытную дискуссию о том, как изменились лучшие внедорожники за прошедшие годы с момента появления их первого поколения. Многие считают, что эти автомобили потеряли свои качества, которые сделали их легендами. Однако как обстоят дела? Давайте сравним всемирно известные машины высшего класса, представленные сейчас на рынке, с их предками.

Willys MB и Jeep Wrangler

Предшественником первых внедорожников в Европе и Японии является американец Willys MB времен второй мировой войны. После него начинают производить более удобные модификации, но автомобиль сохраняет свои классические качества. Стальная рама совмещена с жесткими пружинами подвески. Передняя ось заблокирована, и наряду с механической коробкой передач — двигатель развивает 60 л.с.

Нынешний Jeep Wrangler — один из немногих автомобилей, который сохранил качества деда и даже добавил некоторые вещи, на которые у Willys не было времени. Он снова на жесткой раме, с пружинами вместо амортизаторов. Дорожный просвет составляет 190 мм. Существуют версии с постоянным полным приводом двух- и четырех- дверные. Модели оснащены электронным управлением блокировкой дифференциала. Двигатели имеют мощность 170 л.с. (дизель) и бензин 272 л.с. Коробки передач либо 6-ступенчатые механические, либо 5-ступенчатые автомат.

Nissan 4W60 и современный Nissan Patrol

Прородитель сегодняшнего Nissan Patrol — Nissan 4W60, также копирует концептуальный американский Willys, построенный на полноприводной системе, которая может быть отключена. Имеется 4-х ступенчатая коробка передач и двигатель мощностью 75 л.с. с рабочим объемом 3,7 л.

Нынешний огромный и роскошный Patrol создан для состоятельных клиентов Саудовской Аравии, его рама сочетается с полностью независимой подвеской. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач работает с пониженными передачами. Геометрия машины совершенно другая, но дорожный просвет остается внушительным — 194 мм. 5,8-литровый двигатель V8 развивает 405 л.с.

Первая и сегодняшняя Toyota Land Cruiser

Популярная Toyota Land Cruiser также является результатом разработок Willys. Первая открытая версия модели находится на раме с 6-цилиндровым двигателем мощностью 82 л.с., 3-ступенчатой коробкой передач и раздатком без демультипликатора.

Современный, огромный, комфортабельный Land Cruiser с мощными бензиновыми и дизельными двигателями обеспечивает безопасность рамы с непрерывным полным приводом, пониженной передачей и колесной базой. Коробка передач предлагает несколько режимов работы, а дорожный просвет совершенно приличный — 188 мм.