BMW впервые за четыре года стала лидером в премиум-сегменте США

Компания BMW смогла опередить своего конкурента Mercedes на рынке Северной Америки. В 2019 году в США было продано «баварцев» больше на 4,4 процента, чем в 2018.

3 января 2020 авто-производители опубликовали свои отчеты о продажах в США. Большинство брендов сообщили о рекордных результатах с незначительным увеличением продаж за 2019 год. Но в премиум-сегменте лидерство перехватила марка BMW, которая смогла на 4,4 процента улучшить свои годовые результаты, в то же время у Mercedes в 2019 году наблюдалось падение.

Судя по докладу, компания Mercedes смогла реализовать 316 094 новых автомобилей в Америке. Но BMW с количеством проданных машин в 324 826 единиц опередила своего извечного конкурента на 8372 автомобиля.

Третье место заняла компания Lexus с небольшим падением продаж на 0,1%. Бренду удалось продать 298 114 экземпляров авто. На четвертом месте оказался еще один немецкий производитель - Audi с результатом 224 111 автомобилей (+ 0,4%).

Следует отметить, что демонстрация отчетов показывает растущий спрос на кроссоверы и падение продаж седанов. Продажи внедорожников и кроссоверов быстро растут: X3, X5 и X7 демонстрируют значительный рост продаж (вместе со своими конкурентами), тогда как традиционные седаны, которые ранее были хитами, теряют свою популярность.

Именно благодаря привлекательности своих кроссоверов BMW смогла «вырвать» победу, но и обновленная модельная линейка тоже сыграла важную роль.

Однако, стоит добавить, что в США уже инициировали расследование в отношении того, что BMW заставляла своих дилеров покупать к концу года машины в резерв, тем самым улучшая себе статистику.