Toyota Supra стала мощнее и быстрее

Toyota GR Supra теперь доступна с двумя дополнительными двигателями.

Японская компания Toyota модернизировала GR Supra. Купе 2021 модельного года для США получило модернизированный шестицилиндровый двигатель, мощность которого была увеличена, 2-литровую версию с четырехцилиндровым двигателем и новые настройки шасси для лучшей управляемости.

Toyota GR Supra теперь доступна с двумя дополнительными двигателями: в дополнение к трехлитровому шестилитровому BMW B58, в линейке появилась 2-литровый турбо, производящий 259 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента для американской версии. В то же время, «старый» двигатель был модернизирован и стал более мощным: новый двухпоточный выпускной коллектор и новые поршни, уменьшив степень сжатия с 11,0: 1 до 10,2: 1, что позволило увеличить мощность с 340 до 387 л.с. (от 495 до 499 Нм). 8-ступенчатая автоматическая КП была сохранена и не претерпела никаких изменений.

После улучшений время разгона GR Supra до 60 миль в час (97 км/ч) было уменьшено на 0,2 секунды до 3,9 секунды. Цифра является приблизительной и нуждается в проверке. Базовый двухлитровый двигатель совершает такой разгон ровно за 5 секунд.

Комфорт и баланс управления были оптимизированы благодаря улучшенным стабилизаторам, новым амортизаторам и перекалиброванным амортизаторам. В то же время были переписаны рабочие программы рулевого управления, адаптивного шасси, системы стабилизации и активного заднего дифференциала - все это делает Supra более устойчивой в поворотах.

GR Supra также получила еще одну специальную версию - A91 Edition. Это купе оснащено только 3-литровым двигателем и поставляется в двух цветах: Nocturnal и Refraction (зарезервировано для версии A91). Особенности включают карбоновый спойлер, черные матовые колеса и кожу Alcantara.