Как работает новый дизельный двигатель Volkswagen

По мнению компании, это самый «чистый» TDI за всю историю.

После скандала с вредными выбросами дизелей, многие предполагали, что Volkswagen полностью откажется от дизельного двигателя. Тем не менее, несмотря на то, что немецкий автопроизводитель инвестирует большую часть своих финансовых мощностей в развитие электромобилей, компания планирует далее производить автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями наряду с их электрифицированными версиями.

Volkswagen недавно представил абсолютно новый дизельный двигатель EA 288 EVO, чтобы продемонстрировать новейшую технологию Twin-Dosing. EA 288 EVO использует усовершенствованную систему с двумя катализаторами, каждый со своей системой впрыска аммиака. Аммиак служит для сокращения выбросов оксида азота, которые были основной причиной загрязнения.

По мнению VW, новая система Twin-Dosing снижает выбросы NOx (оксида азота) более чем на 80%, что приводит к значительно более чистому двигателю. «Измерительный модуль впрыскивает вещество в выхлопные газы перед соответствующим катализатором SCR, например, с AdBlue. Там раствор испаряется и восстанавливающий агент разлагается, соединяясь с паром, образуя аммиак. Затем в катализаторе аммиак реагирует с оксидами азота преобразуясь в воду и безвредный азот», - пояснили в компании.