BMW X7: великан

У баварцев уже есть настоящий лимузин в сегменте внедорожников.

На фотографиях вы видите один из самых больших автомобилей в мире (не говоря уже о Европе). Абсолютно новая модель BMW под названием X7, на что она похожа? Гигант во всех отношениях. Баварский лимузин в сегменте внедорожников.

Иного варианта нет, как начать с его размера, потому что он потрясает. Машина имеет:

  • длину 5151 мм;
  • ширину 2000 мм;
  • высоту 1805 мм.

Это означает, что он больше, чем его величавые конкуренты — Mercedes-Benz GLS и Range Rover. Также — это самый большой BMW, когда-либо производимый. Даже больше, чем американский Cadillac Escalade. Но на самом деле X7 тоже американский, как и X5 и другие модели X, он производится на заводе в городе Грир, США.

Превосходство.

Дизайн модели полностью соответствует идее продемонстрировать такое качество. Этот BMW конкурирует в роскоши Букингемского дворца (в прямом и переносном смысле, имея в виду своего основного конкурента, Range Rover).

Традиционная для БМВ радиаторная решетка в виде бабочки, здесь прямо пугает своей длиной 86 см и высотой 36 см — площадь целых 0,31 метра. Элегантно выглядит внушительная задняя часть с хромированной планкой, соединяющей относительно узкие стоп-сигналы. Багажная дверь больше похожа на VIP-вход в ультра-роскошный салон.

И это правда. Хотя вряд ли кто-нибудь будет входить в машину через багажную дверь, внутри встречает один из самых роскошных салонов, предлагаемых на сегодняшний день в автомобильной промышленности. Абсолютно каждая поверхность, к которой вы прикасаетесь, облицована качественной кожей, за исключением декоративных лаковых элементов из дерева и поверхностей из настоящего металла. Только несколько кнопок имеют пластиковую поверхность.

Конечно, технология находится на супер уровне, но цифровые экраны перед водителем и центральной консолью одинаковы почти во всех новых баварских моделях, поэтому эффект WOW здесь отсутствует. Однако это не относится к эксклюзивной аудиосистеме Bowres и Wilkins мощностью 1500 Вт. О роскоши на борту следует отметить — 8 массажных режимов передних кресел, и даже держатели стаканов имеют функции обогрева и охлаждения.

Более практичный, чем минивэн.

BMW X7

340 л.с. максимальная мощность

450 Нм макс. крутящий момент

6.1 секунды с 0 до 100 км/ч

245 км/ч максимальная скорость

11 л. расход топлива

Вы можете выбрать салон с 6 (двумя отдельными сиденьями второго ряда) или 7-местной конфигурацией. Пассажиры сзади могут смотреть телевизор или занять себя другими приложениями на двух 10,2-дюймовых экранах, прикрепленных к спинкам передних сидений. Все сиденья имеют электрические механизмы передвижения, в том числе удаление третьего ряда, который обычно расположен сложенным в багажнике. Поскольку сиденья второго ряда имеют ход вперед и назад, сиденья третьего ряда обеспечивают полноценные места для взрослых. У них даже есть система Isofix для крепления детских кресел.

Объем багажного отделения составляет:

  • около 330 литров при использовании 7 мест;
  • более 700 литров при 5-местной конфигурации;
  • около 2200 литров при сложенных обоих рядах задних сидений.

Багажная дверь разделена на две части, как в X5, для удобства укладки груза есть возможность снизить высоту автомобиля с помощью рычажка на двери.

В кратце.

Благодаря углеродистой композитной платформе CLAR — автомобиль весит 2,4 тонны, но за рулем ощущается удивительно легким и маневренным.

Настройки пневматической подвески обеспечивают максимальный комфорт, поэтому неровности дороги отлично поглощаются и абсолютно незаметны для людей в салоне.

При выборе спортивного режима, подвеска затягивается, проглатывая любой наклон высокого кузова. Результатом является лучший управляемый автомобиль своего класса.

Стандартный дорожный просвет составляет чуть более 22 см, а при полностью поднятой пневмо-подвеске он увеличивается еще на 8 см.

3-литровый, 6-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом разгоняется до 100 км/ч всего за 6,1 секунды.