Subaru Forester e-Boxer: новейший японский гибрид

Этот автомобиль может идти до 40 км/ч только на электричестве, не теряя своих внедорожных качеств.

Электрификация, как сказал бы товарищ Ленин, никого не прощает. Даже последние могикане внутреннего сгорания уже сдаются ей. Вот еще одно доказательство: новый Subaru Forester e-Boxer.

Буква «e» четко говорит, что эта — японская машина получила электромотор и аккумулятор, которые работают в сочетании со старым добрым двигателем Boxer.

Двухлитровый атмосферный двигатель все так же развивает 150 лошадиных сил, но он серьезно доработан. Японцы говорят, что более 80 процентов его компонентов были заменены. Электродвигатель встроен в трансмиссию, а батарея 0,6 киловатт-часа обеспечивает электрический ход до 40 километров в час. Общая мощность составляет 167 лошадей, а крутящий момент-261 ньютонметр.

Это привлекательно в теории, но как это на практике? У вас есть выбор из трех режимов вождения: бензин, смешанный и только электричество. Сложная система восстановления заряжает батарею во время движения.

Этот Forester является третьей моделью, построенной на новой глобальной платформе Subaru. Благодаря этому автомобиль на 40 процентов более устойчив к заносу, но в то же время легче, чем раньше (если не считать батареи, конечно). Вспомогательные электрические компоненты имеют дополнительную защиту от дорожных столкновений.

Не стоит ожидать большой динамики от этой машины. Его сила не в ускорениях или на автомагистралях, хотя она легко поддерживает необходимую скорость. В Субару уверяют, что гибридная система снижает расход топлива в среднем на 11%. Но преимущества более заметны в городе, чем долгой дороге. Не говоря уже о том, что японцы упорно настаивают на использовании бесступенчатой CVT-трансмиссии, которая является приятной и расслабляющей.

Однако Форестер по-прежнему находится в своей стихии. У вас есть знаковая система Subaru для полноприводного привода с векторным распределением крутящего момента. Также имеются две ручные настройки — для слякоти и для глубокого снега или грязи. Дорожный просвет составляет 22 сантиметра, так что можно не бояться вляпаться в грязь.

Subaru поставила перед собой еще одну амбициозную цель — обеспечить полную безопасность своих моделей к 2030 году и избежать несчастных случаев со смертельным исходом. Система EyeSight играет главную роль в этом, по сути, две камеры, которые сканируют дорогу на 110 метров вперед и в случае опасности сигнализируют в круиз-контроль о необходимости экстренного торможения. Водитель может рассчитывать на помощника для поддержания движения в своей полосе, а также предупреждает о наличии автомобилей в слепой зоне.

Новая система следит за состоянием водителя, фиксируя усталость или сонливое состояние.

Оборудование кроссовера включает в себя мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем, совместимым с Apple CarPlay и Android Auto, системой дистанционного запуска двигателя, задней дверью с электроприводом, системой автоматического обратного торможения, автоматическими и адаптивными фарами.