Тестируем новый Opel Insignia

Флагман Германии бросает вызов игрокам в премиум сегменте.

Премьера нового поколения Opel Insignia станет крупнейшим событием, связанным с немецким производителем на Женевском автосалоне. Обычно это оставалось в тени новостей о том, что у Opel уже появился новый владелец - французский альянс PSA Peugeot-Citroen. Теперь для компании Rüsselsheim дела идут в новом направлении, и то же самое относится и к ее флагману.

Первые поколения Insignia показали хорошие результаты: с 2009 года было продано более 940 000 автомобилей - довольно хороший результат для модели этого класса. И четвертая для всех моделей немецкая марка за всю ее историю. Теперь его преемнику поручено не только повторить это достижение, но даже и улучшить его.

Наша команда оказалась в Рюссельсхайме всего через день после того, как Opel официально выпустил новый Insignia. Мы уже видели автомобиль, который будет доступен в двух версиях - Grand Sport (хэтчбек) и Sport Tourer (универсал), но теперь мы смогли сравнить его вживую с предыдущим поколением. И оценить огромную разницу, которую немцы внесли - как в дизайне, так и в технологиях и узлах, которые будут опираться на рыночный успех модели.

Новый Insignia более спортивный и изящный, чем его предшественник. Дизайн автомобиля, особенно спереди, находится под сильным влиянием концепции Opel Monza, представленной еще в 2013 году. Он впечатляет матричной подсветкой IntelliLuxLDE, которая идеально освещает до 400 метров перед автомобилем.

Как и все — автомобиль следует динамичному примеру больших спортивных купе и открыто демонстрирует серьезные амбиции, которые у него есть. Использование платформы Epsylon2 позволило не только снизить вес машины на 200 кг по сравнению с предшественником, но и увеличить внутреннее пространство. Длина машины составляет 4897 мм, что на 55 мм больше, чем у предыдущего поколения.

Ширина также увеличилась - на 7 мм, но в то же время новый Insignia стал на 29 мм ниже, что привело к изменению коэффициента сопротивления. Это 0,26 - показатель, которым гордится Opel и который могут предложить лишь немногие конкуренты в этом сегменте.

Интерьер автомобиля также совершенно новый. Приборная панель теперь полностью ориентирована на водителя. Сиденье для задних пассажиров на 25 мм больше для ног и 8 мм для головы. Объем багажника в нормальном положении составляет 490 и достигает 1450 мм при опущенных задних сиденьях, что вполне достаточно.

В демонстрационном зале дизайнеры OPEL полагаются на бескаркасный сенсорный экран IntelliLink. Три зоны с кнопками управления предназначены для быстрой и интуитивно понятной работы: верхние предназначены для основных функций информационно-развлекательной системы, средние - для системы отопления и кондиционирования, а нижние - для вспомогательных систем.

Еще одна новинка - проекционный дисплей перед водителем, что очень удобно при поездках. Он не только предоставляет информацию о скорости, с которой движется автомобиль, но и «читает» дорожные знаки, но также относится к навигационной системе - то есть указывает, например, когда необходимо повернуть.

Самое главное, что это драйв, при этом Opel уделяет особое внимание этому элементу. Новый Insignia выходит на рынок с выбором из 2 бензиновых и 2 дизельных турбо двигателей. Меньший бензиновый агрегат - это 1,5 турбо с 2 вариантами мощности - 140 и 165 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Двигатель выдерживает большие габариты автомобиля и впечатляет своей экономичностью - около 6,5 л. на 100 км. пути.

Гораздо более впечатляющим является 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 260 л.с., который сочетается с системой полного привода и 8-ступенчатой ​​ автоматической коробкой передач.

Для любителей дизельного двигателя предусмотрен 2,0-литровый агрегат мощностью 170 л.с., который можно комбинировать с системой 4х4. Эта версия имеет 6-ступенчатую автоматическую КП. Модификации с тем же двигателем, но передней передачей предлагают только 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

OPEL использует систему вектора крутящего момента для обоих задних колес в сочетании с новой пятизвенной подвеской. Два многодисковых сцепления с электронным управлением заменяют задний дифференциал. При повороте внешнее колесо получает больший крутящий момент, чем внутреннее колесо, что позволяет Insignia поворачиваться более точно. Система реагирует в течение доли секунды, когда педаль акселератора выжата.

Также было модернизировано шасси FlexRide, которое адаптирует характеристики амортизатора, шасси, реакцию двигателя на подачу газа и переключение передач. Водитель может выбрать один из трех режимов: «Стандартный», «Драйв» и «Спорт», при этом последний режим управления рулем и дроссельной заслонкой более прямой.

Серьезное внимание также уделяется системам безопасности, поскольку автомобиль обладает практически всеми функциями, доступными в настоящее время на рынке. То же самое относится к системам связи, включенным в систему Opel OnStar. К ним относится Персональный помощник, который позволяет путешественникам Insignia бронировать номера в отелях и находить подходящие места для парковки с помощью сотрудника системы OnStar.

В целом, новый Insignia поражает своей динамикой и технологичностью, некоторые из которых мы привыкли видеть в автомобилях высшего класса. С их помощью немцы создают серьезную проблему не только для Volkswagen Passat, Skoda Superb и Ford Mondeo, но и для моделей премиум-класса.