Автор Тема: Для такси.  (Прочитано 18014 раз)

Оффлайн Awak

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Для такси.
« : 29 Июля 2013, 05:05:26 »
NAK - для такси взял, доведу пробег до 150к - продолжу пост - по обслуживанию.
взял - 51к пробегу, 2006г не смотан - гарантировано.  (МКПП) 1,6 / 107
Обслуживался у официалов - до меня. Что не есть гут.
Дело в том, что срок службы масла ДВС 8-10к, а сервисный интервал 15к. Производитель, как бы намекает - купи новый через пять лет.

++ достаточно хорошо тормозит (АБС в наличии, но АБС в ГОЛОВЕ, в первую очередь) однако тормозит очень не плохо, для своего класса.
+ довольно хорошо держит дорогу.
+ малая парусность.
+ цепь ГРМ
+ динамика разгона на уровне, отдача с 2к обротов.
+ довольно длинные передачи. (МКПП)
+ хороший дальний свет.
+ задняя балка хорошо гасит неровности.

---- TRW шная рулевая рейка. ну, да, в рамках конвеера, Рено сэкономила приличные баблосы, вот только они не "ходят"(рейки)
---- ближний свет ни о чём, готовсь давить мелкую живность, а то и людей. - парни очень осторожно на ближнем - ОЧЕНЬ!!!
--- Мало места в салоне и в багажнике.
-- шильдик открывания багажника и бензобака, крайне не удачно расположен.
-- регулировка скорости дворников крайне не удачна.
-- Крупные ямы, передняя подвеса глотает с пробоями.
- расход топлива оставляет желать лучшего. ( хотя расход эфемерен:) )
- нужна прошивка мозгов.
- маловат клиренс.

PS Последний, из японских альмер, всё остальное, будет логаном. ЗАКАТАЙ в СОЛИДОЛ И ОСТАВЬ ВНУКАМ!

Оффлайн Sklif

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 349
  • Репутация: 980
  • Пол: Мужской
  • НАК 2006г. МКПП PE+
    • Просмотр профиля
  • СПУ установлен: Да
Re: Для такси.
« Ответ #1 : 29 Июля 2013, 09:18:37 »
есть спорные заявления, особенно про расход топлива...



кстати машина не японская, в южной корее ее делали
каждая женщина достойна секса, но не каждая дважды...

Оффлайн ЮКА

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 726
  • Репутация: 205
  • Пол: Мужской
  • юка
    • Просмотр профиля
  • СПУ установлен: Да
Re: Для такси.
« Ответ #2 : 29 Июля 2013, 12:18:36 »
кроме  клиренса   ни  с  чем  не  соглашусь  .   машина  полностью  оправдывает  свою  стоимость .  для  такси  самое  то .  есть  мелкие  болячки  которые  нужно  самому  устранить  но  это  ни  о   чем. 

Оффлайн DOSTAN

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 308
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • СПУ установлен: Да
Re: Для такси.
« Ответ #3 : 29 Июля 2013, 13:54:53 »
А где штатный ближний свет лучше? Не устраивает ставь ксинон, ну или хоть лампочки подороже! Регулировка дворников очень даже неплохая, не нравится попробуй на ваз!

Оффлайн Серый 26

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 6099
  • Репутация: 5914
  • Пол: Мужской
  • Одна голова хорошо, а одна нога плохо.....
    • Просмотр профиля
  • СПУ установлен: Да
Re: Для такси.
« Ответ #4 : 29 Июля 2013, 19:04:51 »
Рейка стоит рено-самсунг в оригинале, видимо на данном экземпляре уже менялась она.

Оффлайн SJ

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 233
  • Репутация: 255
  • Пол: Мужской
  • Алё, это Пакистан?
    • Просмотр профиля
  • СПУ установлен: Нет
Re: Для такси.
« Ответ #5 : 01 Августа 2013, 01:38:51 »
ну или автор знает кто производит рейки для концерна. если это так, то откуда автор узнал?
поменял м3 на s15. как ехать прямо, кто научит?

Оффлайн andre007

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 464
  • Репутация: -109
  • Пол: Мужской
  • Украина понад усе.
    • Просмотр профиля
  • СПУ установлен: Нет
Re: Для такси.
« Ответ #6 : 13 Августа 2013, 01:23:28 »

---- TRW шная рулевая рейка. ну, да, в рамках конвеера, Рено сэкономила приличные баблосы, вот только они не "ходят"(рейки)
---- ближний свет ни о чём, готовсь давить мелкую живность, а то и людей. - парни очень осторожно на ближнем - ОЧЕНЬ!!!
--- Мало места в салоне и в багажнике.
-- шильдик открывания багажника и бензобака, крайне не удачно расположен.
-- регулировка скорости дворников крайне не удачна.
-- Крупные ямы, передняя подвеса глотает с пробоями.
- расход топлива оставляет желать лучшего. ( хотя расход эфемерен:) )
- нужна прошивка мозгов.
- маловат клиренс.

PS Последний, из японских альмер, всё остальное, будет логаном. ЗАКАТАЙ в СОЛИДОЛ И ОСТАВЬ ВНУКАМ!
1)ближний свет ни о чём, готовсь давить мелкую живность, а то и людей. - парни очень осторожно на ближнем – ОЧЕНЬ  - да соглашусь, фары пластмассовые не очень, но можно поставить хороший свет и будет нормалек.2) Крупные ямы, передняя подвеса глотает с пробоями--- как правило это случается у  “блондинок” ,в ситуациях когда стойка умерла а она еще хочет ездить на ней, в этом случаи надо искать “мужика”   или СТО.3) Нужна прошивка мозгов---- да правильно ,но нужнее хозяину машины  сначала, а потом можно и авто(зачем тем более под такси, менять параметры, чтоб быстрее на капиталку  заехать .Отложи деньги на новое двигло,лучше)4) маловат клиренс---- ставишь 195/65 R15 и чествуешь себя на ”машине” а не на “лесопеде” .5) Мало места в салоне и в багажнике- шильдик открывания багажника и бензобака, крайне не удачно расположен – купи микроавтобус или универсал хороший ,альмера относительно  дешёвая  авто.6)Рейка рулевая –как обычная рейка ,нормально служит.7)Расход бенза не малый ну и кузов соответственный ,двигло дешёвое и простое, ставь газ. :friend:Да ,если бы машинка собиралась в Японии или более имении стране ,плюсов у нее было гораздо больше. А так для стран третьего мира.   
« Последнее редактирование: 13 Августа 2013, 01:36:33 от andre007 »
Не дайте себя оболванивать царьками вечными.

Оффлайн Sasha-47

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3315
  • Репутация: 5865
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • СПУ установлен: Да
Re: Для такси.
« Ответ #7 : 05 Октября 2013, 13:37:07 »
Да ,если бы машинка собиралась в Японии или более имении стране ,плюсов у нее было гораздо больше. А так для стран третьего мира.
         Не всё и в японии делают хорошо.Например королла,камни и весь мусор бьёт по днищу как по пустому ведру,посмотрел,а там всё голое,мастики практически нет совсем,замазаны только швы,лонжероны внутренняя часть порогов,всё только в грунтовке.На альмере с этим полный порядок,дно покрыто жирным слоем всё,не слышно практически как бьёт по днищу мусор дорожный.

Оффлайн Романыч 1965

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Для такси.
« Ответ #8 : 17 Октября 2013, 17:14:26 »
Я тоже таксую на НАКе , недавно вез компанию 6 человек + полный багажник пакетов -"выпить-закусить" на дачу по грунтовой дороге. Сначала думал зачем я подписался на эту движуху- но верите нет ничего нигде не шоркнуло. НАК зачетная тачка!

Оффлайн Миша (awolka).

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1761
  • Репутация: 4283
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • СПУ установлен: Да
Re: Для такси.
« Ответ #9 : 17 Октября 2013, 18:35:20 »
Я тоже таксую на НАКе , недавно вез компанию 6 человек + полный багажник пакетов -"выпить-закусить" на дачу по грунтовой дороге. Сначала думал зачем я подписался на эту движуху- но верите нет ничего нигде не шоркнуло. НАК зачетная тачка!

Значит дорога была ровная  :-X

Оффлайн Романыч 1965

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Для такси.
« Ответ #10 : 19 Октября 2013, 01:15:14 »
Я тоже таксую на НАКе , недавно вез компанию 6 человек + полный багажник пакетов -"выпить-закусить" на дачу по грунтовой дороге. Сначала думал зачем я подписался на эту движуху- но верите нет ничего нигде не шоркнуло. НАК зачетная тачка!

Значит дорога была ровная  :-X

Ну, за ровные дороги!
« Последнее редактирование: 19 Октября 2013, 01:17:52 от Романыч 1965 »

Оффлайн andre007

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 464
  • Репутация: -109
  • Пол: Мужской
  • Украина понад усе.
    • Просмотр профиля
  • СПУ установлен: Нет
Re: Для такси.
« Ответ #11 : 24 Октября 2013, 21:10:43 »
Я тоже таксую на НАКе , недавно вез компанию 6 человек + полный багажник пакетов -"выпить-закусить" на дачу по грунтовой дороге. Сначала думал зачем я подписался на эту движуху- но верите нет ничего нигде не шоркнуло. НАК зачетная тачка!
Только зад нака ложится на отбойники, мягкий очень, и долго они не живут и за этого. И я не пойму чему вы радовались и что у вас должно было “шорхнуть “,”лягла полностью” и все. :D
Не дайте себя оболванивать царьками вечными.

Оффлайн SJ

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 233
  • Репутация: 255
  • Пол: Мужской
  • Алё, это Пакистан?
    • Просмотр профиля
  • СПУ установлен: Нет
Re: Для такси.
« Ответ #12 : 24 Октября 2013, 22:33:28 »
"шоркнуть" мог глушитель или балка, например. мягкий, но живучий, одна стойка только начала шипеть и тот же опорный стучит. 140,000 без вмешательства в заднюю подвеску - это гуд, кмк ::)
поменял м3 на s15. как ехать прямо, кто научит?

Оффлайн andre007

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 464
  • Репутация: -109
  • Пол: Мужской
  • Украина понад усе.
    • Просмотр профиля
  • СПУ установлен: Нет
Re: Для такси.
« Ответ #13 : 25 Октября 2013, 09:14:00 »
Кто то, ждет когда у него стойки зашипят или еще завоют ,а кто то делает замену раньше ,у каждого свои правила. Задняя подвеска ,так там практически не куда “вмешиваться”.А на счет шуршания ,уже сказали ,три раза ,ровная дорога была. При  нагрузках не маленьких на альмерах готовь отбойники новые с пыльником ,вот и все. Лучше  бы амортизатор не стоял в пружине ,можно было бы установить подушку в нее ,вот это дело было бы.   
Не дайте себя оболванивать царьками вечными.

Оффлайн SJ

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 233
  • Репутация: 255
  • Пол: Мужской
  • Алё, это Пакистан?
    • Просмотр профиля
  • СПУ установлен: Нет
Re: Для такси.
« Ответ #14 : 02 Ноября 2013, 16:08:34 »
а как ты определяешь что нужно заменить раньше? на стенд заезжаешь, по километражу или ещё как? про пружины могу советом поделиться. знакомый (таксист) нарезал резиновые кусочки и засунул между витками, вот тебе и жёсткость и шуршания нет никакого
поменял м3 на s15. как ехать прямо, кто научит?