Автор Тема: Для такси.  (Прочитано 18015 раз)

Оффлайн andre007

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 464
  • Репутация: -109
  • Пол: Мужской
  • Украина понад усе.
    • Просмотр профиля
  • СПУ установлен: Нет
Re: Для такси.
« Ответ #15 : 03 Ноября 2013, 14:55:59 »
Как работает стойка ,хорошо “видно” когда едешь по не ровной дороге (с ямками) ,от того что амортизатор не опускает плавно колесо (не работает) происходит удар в опору .Зад можно проверит, еще на качание. Короче  амортизатор должен амортизировать “удар”  в любую сторону  и на “жатия и на разжатия” ,а не быть просто “шприцом дырявым” как это у многих есть, и ждут пока стойка” заквакает” у них и гордятся пробегом мнимым.Можно конечно и на сто ,но они как правило хотят денег .А вот резинки, фото давай, если бы специализированные какие либо.    :YES!:
Не дайте себя оболванивать царьками вечными.

Оффлайн bggel93

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Re: Для такси.
« Ответ #16 : 14 Октября 2014, 16:42:59 »
Для такси ведь важно сколько кушает топлива машина. А заявлено в технических характеристиках, что кушает она много. У механики 9,5 по городу. Не особо экономично для работы в такси. А если автомат так вообще все 12 по городу съест.

Оффлайн Серджио

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3858
  • Репутация: 7354
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • СПУ установлен: Да
Re: Для такси.
« Ответ #17 : 14 Октября 2014, 21:31:18 »
Для такси ведь важно сколько кушает топлива машина. А заявлено в технических характеристиках, что кушает она много. У механики 9,5 по городу. Не особо экономично для работы в такси. А если автомат так вообще все 12 по городу съест.
Ну да, конечно мотороллер гораздо выгоднее в такси взять  ;)

Я живу напротив кладбища,
если будешь выпендриваться - будешь жить напротив меня...
СПУ СТОЯЛ ИЗНАЧАЛЬНО )))

Оффлайн accept15

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 518
  • Репутация: 123
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • СПУ установлен: Да
Re: Для такси.
« Ответ #18 : 15 Ноября 2014, 21:31:15 »
Альмерушных видел в такси, но гораздо больше логанов. Бензина жрут меньше и неубиваемые.
Было ваз 21063, Иж 2126 (Ода) , Ваз 11183, 11194 ,сейчас НАК

Оффлайн zorch

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2073
  • Репутация: 1406
  • Пол: Мужской
  • Толст, лыс, злопамятен
    • Просмотр профиля
  • СПУ установлен: Да
Re: Для такси.
« Ответ #19 : 16 Ноября 2014, 13:49:12 »
Ну. по поводу жора бензина, логановоды не согласятся. Она кушает вполне себе прилично. Движок такой же нетехнологичный и устаревший
¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Можно на "ты"

Оффлайн accept15

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 518
  • Репутация: 123
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • СПУ установлен: Да
Re: Для такси.
« Ответ #20 : 17 Ноября 2014, 11:29:08 »
Ну. по поводу жора бензина, логановоды не согласятся. Она кушает вполне себе прилично. Движок такой же нетехнологичный и устаревший

В таксомоторных парках логаны в основном 1.4 ,жрут меньше альмеры.
Было ваз 21063, Иж 2126 (Ода) , Ваз 11183, 11194 ,сейчас НАК

Оффлайн reiske

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Re: Для такси.
« Ответ #21 : 18 Марта 2016, 16:41:52 »
NAK - для такси взял, доведу пробег до 150к - продолжу пост - по обслуживанию.
взял - 51к пробегу, 2006г не смотан - гарантировано.  (МКПП) 1,6 / 107
Обслуживался у официалов - до меня. Что не есть гут.
Дело в том, что срок службы масла ДВС 8-10к, а сервисный интервал 15к. Производитель, как бы намекает - купи новый через пять лет.

++ достаточно хорошо тормозит (АБС в наличии, но АБС в ГОЛОВЕ, в первую очередь) однако тормозит очень не плохо, для своего класса.
+ довольно хорошо держит дорогу.
+ малая парусность.
+ цепь ГРМ
+ динамика разгона на уровне, отдача с 2к обротов.
+ довольно длинные передачи. (МКПП)
+ хороший дальний свет.
+ задняя балка хорошо гасит неровности.

---- TRW шная рулевая рейка. ну, да, в рамках конвеера, Рено сэкономила приличные баблосы, вот только они не "ходят"(рейки)
---- ближний свет ни о чём, готовсь давить мелкую живность, а то и людей. - парни очень осторожно на ближнем - ОЧЕНЬ!!!
--- Мало места в салоне и в багажнике.
-- шильдик открывания багажника и бензобака, крайне не удачно расположен.
-- регулировка скорости дворников крайне не удачна.
-- Крупные ямы, передняя подвеса глотает с пробоями.
- расход топлива оставляет желать лучшего. ( хотя расход эфемерен:) )
- нужна прошивка мозгов.
- маловат клиренс.

PS Последний, из японских альмер, всё остальное, будет логаном. ЗАКАТАЙ в СОЛИДОЛ И ОСТАВЬ ВНУКАМ!

:))))))))))))) ахаха у нее абс никакой
у многих машин проблема с фарами - так что это можно опустить
парусность - раскачка? - да она вообще аттракцион на колесах

Оффлайн Миша (awolka).

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1761
  • Репутация: 4283
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • СПУ установлен: Да
Re: Для такси.
« Ответ #22 : 18 Марта 2016, 22:19:49 »
АВС  у Логана как раз "взрослый", фары светят в отличии от Альмеры.
Парусность ...да немного напрягает.