Автор Тема: Прочность подвески НАК  (Прочитано 3597 раз)

Оффлайн uefa

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 291
  • Репутация: 1
    • Просмотр профиля
  • СПУ установлен: Да
Прочность подвески НАК
« : 10 Января 2016, 23:43:26 »
Вчера удалось испытать подвеску НАК на прочность об отбойник и результаты такие: разбит передний бампер со стороны левого колеса (подлежит восстановлению), скол на заднем бампере с потертостями (тоже восстановимо), в дребезги разлетелись от удара передний и задний колпаки. Было два удара: основной удар пришелся не переднее колесо под углом, а на заднее колесо удар пришелся сбоку. Удар был такой силы что с переднего колеса выбило нипель и колесо спустило, колесо пришлось отбалансировать. В сервисе проверили положение колес и стоек на стенде, отклонении никаких нет. Нет ни малейших дефектов на передней подвеске, и задняя балка на месте. Считаю это показателем японского качества. Брал НАК как надежный и качественный автомобиль, не прогадал. Друзья, остерегайтесь гололеда.
« Последнее редактирование: 10 Января 2016, 23:52:06 от uefa »

Оффлайн avs0709

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 5330
  • Репутация: 3670
  • Пол: Мужской
  • All things must pass
    • Просмотр профиля
  • СПУ установлен: Нет
Re: Прочность подвески НАК
« Ответ #1 : 11 Января 2016, 01:40:28 »
Вчера удалось испытать подвеску НАК на прочность об отбойник и результаты такие: разбит передний бампер со стороны левого колеса (подлежит восстановлению), скол на заднем бампере с потертостями (тоже восстановимо), в дребезги разлетелись от удара передний и задний колпаки. Было два удара: основной удар пришелся не переднее колесо под углом, а на заднее колесо удар пришелся сбоку. Удар был такой силы что с переднего колеса выбило нипель и колесо спустило, колесо пришлось отбалансировать. В сервисе проверили положение колес и стоек на стенде, отклонении никаких нет. Нет ни малейших дефектов на передней подвеске, и задняя балка на месте. Считаю это показателем японского качества. Брал НАК как надежный и качественный автомобиль, не прогадал. Друзья, остерегайтесь гололеда.
Что и требовалось доказать! Тока не японское, а корейское качество! Рено-Самсунг однако! ;D

Оффлайн Санчес

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Репутация: 43
  • Пол: Мужской
  • PE+ МКПП
    • Просмотр профиля
Re: Прочность подвески НАК
« Ответ #2 : 11 Января 2016, 12:41:34 »
Диски и резина целые?


Оффлайн uefa

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 291
  • Репутация: 1
    • Просмотр профиля
  • СПУ установлен: Да
Re: Прочность подвески НАК
« Ответ #3 : 11 Января 2016, 13:19:48 »
Диски и резина целые?
В целом все целое кроме нипеля которые лопнул у основания от удара. Зимние колеса у меня бескамерка на штамповке, литье бы погнуло. Колесо легко отбалансировали, сказали дефектов нет.
« Последнее редактирование: 11 Января 2016, 14:15:07 от uefa »

Оффлайн Санчес

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Репутация: 43
  • Пол: Мужской
  • PE+ МКПП
    • Просмотр профиля
Re: Прочность подвески НАК
« Ответ #4 : 11 Января 2016, 13:43:05 »
в дребезги разлетелись от удара передний и задний колпаки.
Что за колпаки? Если стоит ковка?


Оффлайн uefa

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 291
  • Репутация: 1
    • Просмотр профиля
  • СПУ установлен: Да
Re: Прочность подвески НАК
« Ответ #5 : 11 Января 2016, 14:14:17 »
в дребезги разлетелись от удара передний и задний колпаки.
Что за колпаки? Если стоит ковка?
Колпаки на штампованные конечно. Думал о штамповке, но написал о ковке.
« Последнее редактирование: 11 Января 2016, 14:16:39 от uefa »

Оффлайн tverdi

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 182
  • Репутация: 55
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • СПУ установлен: Да
Re: Прочность подвески НАК
« Ответ #6 : 11 Января 2016, 22:47:13 »
Аналогичная ситуация была год назад в конце ноября ранним утром. На повороте вправо занесло и налетел под углом 45 градусов левым передним колесом на высокий бордюр. Двигаться после этого не мог, ибо колесо "ушло" назад, ближе к двери (погнул рычаг), пришлось тащиться до СТО на эвакуаторе. Кузов вообще не пострадал благодаря высокой посадке. Срочной замене подлежал нижний рычаг и амортизатор (соответственно +амортизатор на правое переднее дабы парой сменить, а не по одному). Удалось все найти в городе спустя 2 часа. Мастера сделали все к вечеру. Предупредили, что, возможно, придётся менять поворотный кулак в скором времени, но уже год отъездил без этого. После этого только выправил колесо (15 дюймов на штамповке), резина осталась целая. Все мне тогда обошлось тысяч в 12-14, но да, все же согласен, что могло бы и больше выйти.

Оффлайн uefa

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 291
  • Репутация: 1
    • Просмотр профиля
  • СПУ установлен: Да
Re: Прочность подвески НАК
« Ответ #7 : 13 Января 2016, 14:41:52 »
У меня было так: я спокойно спускался с моста с затяжным поворотом направо. Днем была оттепель, а я ехал ночью уже после морозов. Был снегопад и в один момент машину понесло боком.