Автор Тема: Невнятный разгон,машина напоминает жигули.  (Прочитано 6571 раз)

Оффлайн Ромахозавр

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • СПУ установлен: Нет
Добрый вечер,одноклубники.Может такая тема была уже....Машина 2006 года,механика, масло не жрёт вобще,пробег родной 105 тыс.км-я второй хозяин,покупал машину у друга,в честности пробега уверен.Проблема вот в чем: год назад машина вдруг стала громче работать раза в полтора-обследование в сервисе выхлопной системы-неполадки не выявлены.(не травит нигде).Ладно,но к 102-103 тысячам тяга начала пропадать потихоньку-провалы в газу,хоть и небольшие,но стало ощущаться.2-3 передачи газ в пол-с задумчивостью исполняет.Заменил свечи-(nfc,или что то вроде того-название похожее)результат просто шикарный-стала бодрая,НО.Не прошло и 400-500 км и опять тяга стала пропадать,совсем ватная машина.Нагар на свечах кирпичного(красного )цвета.Бензин 95 только.масло Мобил 1 10w40.Есть оговорка по эксплуатации-бензин у нас в провинции не особо,да и бог с ним-фильтр бензонасоса не менялся ,двигатель не вскрывался,.Не в бензине дело-хотя с хорошей BP 95 ультимейт заправки машина вроде пытается реабилетироваться..но не на долго.Короче-не тянет,провалы в газу.Не критичные,но...пропало удовольствие в вождении...Помогите советом.
С уважением.Роман.

aav36

  • Гость
А свечки платиновые ставил или обычные?

Оффлайн vanya1980

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 218
  • Репутация: 84
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • СПУ установлен: Да
Красный нагар на свечах зажигания
Появление такого нагара не должно говорить о том, что есть какие-то системные проблемы в работе двигателя. Появление красного нагара – это результат сгорания различных присадок, которые находятся в масле или топливе.
Причем при нормальной пропорции присадок, красный налет обычно не появляется. Но как только количество присадок увеличивается, возможно появление красноватого налета, очень похожего на ржавчину. Какие присадки вызывают такой эффект, сказать сложно. Существует мнение, что это могут быть излишние моющие присадки в масле. Хотя опытных подтверждений такому постулату нет.
В такой ситуации, когда появляется красный налет, особых действий по проверке работы системы делать не нужно. Достаточно прочистить свечу, поменять масло, поменять топливо

Отложения красного, кирпично-красного, желтовато-коричневого оттенка Если изолятор и электроды приобрели подобный оттенок, значит вы используете топливо с высоким содержанием различных присадок, в состав которых входят металлы — свинец, цинк, марганец. Решение в таком случае только одно — сменить топливо, начать ездить на другую заправку. Свечи менять не обязательно, достаточно их очистить от нагара. Если долго ездить на таком бензине, то со временем пуск двигателя осложнится из-за образования металлического налета на изоляторе и он начнет пропускать ток, свечи перестанут давать искру. Также возможен перегрев двигателя со всеми вытекающими последствиями — прогорание клапанов и камер сгорания.
Нашёл в инете.
« Последнее редактирование: 25 Мая 2016, 22:20:24 от vanya1980 »

Оффлайн avs0709

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 5330
  • Репутация: 3670
  • Пол: Мужской
  • All things must pass
    • Просмотр профиля
  • СПУ установлен: Нет
Вааще то этот мотор по своей степени сжатия под 92 заточен. А 95 , особенно в провинции, зачастую просто тот же 92 с кучей присадок. Советую эту практику прекратить и ездить на 92-м. Ну и на сервисе промыть систему питания. Так заочно трудно диагноз ставить, но может быть проблемы с катализатором. Использование плохого бензина быстро его приканчивает. Убрать его на фиг надо. Ну а по остальным вариантам чек бы загорелся...

Оффлайн avs0709

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 5330
  • Репутация: 3670
  • Пол: Мужской
  • All things must pass
    • Просмотр профиля
  • СПУ установлен: Нет
А свечки платиновые ставил или обычные?
А смысл платину ставить? хорошие платиновые и иридиевые денег стоят. Я ставлю штатные. Вот на другой машине с большим ниссановским мотором ставлю иридий, т.к. там надо для замены половину навеса разобрать... Уж впускной коллектор точно снимать. поэтому и ставят минимум тысяч на 100 км. И процедура то же денег на сервисе стоит. А на НАКе делов то на полчаса с перекуром!

Оффлайн uefa

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 291
  • Репутация: 1
    • Просмотр профиля
  • СПУ установлен: Да
Вы все равно катаетесь и жжете бензин, поэтому попробуйте залить полный бак Лукойл Экто АИ-92. Опишите как будет вести себя машина.

Оффлайн avs0709

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 5330
  • Репутация: 3670
  • Пол: Мужской
  • All things must pass
    • Просмотр профиля
  • СПУ установлен: Нет
Вы все равно катаетесь и жжете бензин, поэтому попробуйте залить полный бак Лукойл Экто АИ-92. Опишите как будет вести себя машина.
То же вариант... Но не думаю, что кардинально поможет! Всё таки похоже, что кат умирает и забит прилично. Можно открутить у выпускного коллектора и прокатиться с рёвом. Ну и посмотреть поедет или нет.

Оффлайн avs0709

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 5330
  • Репутация: 3670
  • Пол: Мужской
  • All things must pass
    • Просмотр профиля
  • СПУ установлен: Нет
Добрый вечер,одноклубники.Может такая тема была уже....Машина 2006 года,механика, масло не жрёт вобще,пробег родной 105 тыс.км-я второй хозяин,покупал машину у друга,в честности пробега уверен.Проблема вот в чем: год назад машина вдруг стала громче работать раза в полтора-обследование в сервисе выхлопной системы-неполадки не выявлены.(не травит нигде).Ладно,но к 102-103 тысячам тяга начала пропадать потихоньку-провалы в газу,хоть и небольшие,но стало ощущаться.2-3 передачи газ в пол-с задумчивостью исполняет.Заменил свечи-(nfc,или что то вроде того-название похожее)результат просто шикарный-стала бодрая,НО.Не прошло и 400-500 км и опять тяга стала пропадать,совсем ватная машина.Нагар на свечах кирпичного(красного )цвета.Бензин 95 только.масло Мобил 1 10w40.Есть оговорка по эксплуатации-бензин у нас в провинции не особо,да и бог с ним-фильтр бензонасоса не менялся ,двигатель не вскрывался,.Не в бензине дело-хотя с хорошей BP 95 ультимейт заправки машина вроде пытается реабилетироваться..но не на долго.Короче-не тянет,провалы в газу.Не критичные,но...пропало удовольствие в вождении...Помогите советом.
Забыл спросить... А расход то при появлении проблем какой стал?

Оффлайн avs0709

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 5330
  • Репутация: 3670
  • Пол: Мужской
  • All things must pass
    • Просмотр профиля
  • СПУ установлен: Нет
Вообще странно... люди наоборот норовят бензин подешевле лить. Я вон на сорике на 92-попробовал, так не нравится ему. Степень сжатия слишком высокая. А на НАКе сам Бог велел на 92-м кататься. У меня при смешанном цикле больше 8 л не жрёт! И тянет здорово. Так зачем мудрить то?!

Оффлайн uefa

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 291
  • Репутация: 1
    • Просмотр профиля
  • СПУ установлен: Да
То же вариант... Но не думаю, что кардинально поможет! Всё таки похоже, что кат умирает и забит прилично. Можно открутить у выпускного коллектора и прокатиться с рёвом. Ну и посмотреть поедет или нет.
Это может помочь так что придется срочно менять масло :) Нужно понять как как будет вести себя машина с этим топливом а дальше уже думать.

Оффлайн uefa

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 291
  • Репутация: 1
    • Просмотр профиля
  • СПУ установлен: Да
Вообще странно... люди наоборот норовят бензин подешевле лить. Я вон на сорике на 92-попробовал, так не нравится ему. Степень сжатия слишком высокая. А на НАКе сам Бог велел на 92-м кататься. У меня при смешанном цикле больше 8 л не жрёт! И тянет здорово. Так зачем мудрить то?!

Есть еще такие мнения:
https://www.drive2.ru/l/3074342/?page=0#a59511113
https://www.drive2.ru/l/3074342/?page=0#a59515897
https://www.drive2.ru/l/3074342/?page=0#a59559956

ИМХО, если можно 92й лить то лить лучше его так как он менее агрессивен к моторному маслу.

Оффлайн uefa

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 291
  • Репутация: 1
    • Просмотр профиля
  • СПУ установлен: Да
Вообще странно... люди наоборот норовят бензин подешевле лить. Я вон на сорике на 92-попробовал, так не нравится ему. Степень сжатия слишком высокая. А на НАКе сам Бог велел на 92-м кататься. У меня при смешанном цикле больше 8 л не жрёт! И тянет здорово. Так зачем мудрить то?!
Я думаю если уменьшить компрессию под 92й то из-за снижения нагрузки на двигатель он пробежит больше. По этой же причине считаю что лучше кататься на 92м и сжигать больше топлива чем на 95м который нагружает двигатель сильнее.

Оффлайн avs0709

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 5330
  • Репутация: 3670
  • Пол: Мужской
  • All things must pass
    • Просмотр профиля
  • СПУ установлен: Нет
Вообще странно... люди наоборот норовят бензин подешевле лить. Я вон на сорике на 92-попробовал, так не нравится ему. Степень сжатия слишком высокая. А на НАКе сам Бог велел на 92-м кататься. У меня при смешанном цикле больше 8 л не жрёт! И тянет здорово. Так зачем мудрить то?!

Есть еще такие мнения:
https://www.drive2.ru/l/3074342/?page=0#a59511113
https://www.drive2.ru/l/3074342/?page=0#a59515897
https://www.drive2.ru/l/3074342/?page=0#a59559956

ИМХО, если можно 92й лить то лить лучше его так как он менее агрессивен к моторному маслу.
А каким образом масло с бензином встречаются? Ну если мотор конечно мёртвый, то  масло в цилиндры попадает. А так то масло тут никаким боком! А бензин надо лить тот, который соответствует степени сжатия. Ну и стараться на проверенных колонках. Хотя у нас в стране никто не застрахован от контрафакта!

Оффлайн avs0709

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 5330
  • Репутация: 3670
  • Пол: Мужской
  • All things must pass
    • Просмотр профиля
  • СПУ установлен: Нет
Вообще странно... люди наоборот норовят бензин подешевле лить. Я вон на сорике на 92-попробовал, так не нравится ему. Степень сжатия слишком высокая. А на НАКе сам Бог велел на 92-м кататься. У меня при смешанном цикле больше 8 л не жрёт! И тянет здорово. Так зачем мудрить то?!
Я думаю если уменьшить компрессию под 92й то из-за снижения нагрузки на двигатель он пробежит больше. По этой же причине считаю что лучше кататься на 92м и сжигать больше топлива чем на 95м который нагружает двигатель сильнее.
Компрессия - это давление! Т.е. абсолютная величина. А степень сжатия - это относительная величина. Отношение объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. Компрессия падает, когда мотор умирать начинает! ;) А вот понижение  степень сжатия -  очень популярный колхоз был во времена совка. Под голову прокладки ставили аллюминиевые.  Тока щаз 21-век и машины не тазы и москвичи. Не надо их ломать! ;D

Оффлайн avs0709

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 5330
  • Репутация: 3670
  • Пол: Мужской
  • All things must pass
    • Просмотр профиля
  • СПУ установлен: Нет
Вообще странно... люди наоборот норовят бензин подешевле лить. Я вон на сорике на 92-попробовал, так не нравится ему. Степень сжатия слишком высокая. А на НАКе сам Бог велел на 92-м кататься. У меня при смешанном цикле больше 8 л не жрёт! И тянет здорово. Так зачем мудрить то?!

Есть еще такие мнения:
https://www.drive2.ru/l/3074342/?page=0#a59511113
https://www.drive2.ru/l/3074342/?page=0#a59515897
https://www.drive2.ru/l/3074342/?page=0#a59559956

ИМХО, если можно 92й лить то лить лучше его так как он менее агрессивен к моторному маслу.
По поводу ссылок1 ИМХО. Не советую там написанное всерьёз воспринимать. 99% - откровенная глупость. Октановое число бензина (если грубо) влияет на воспламеняемость горючей смеси в зависимости от давления в камере сгорания. Более высокое число требует более высокого давления. Если залить к примеру 98-й в ГАЗ 24, расчитанную на 76-й бензин, то просто не будет полного сгорания! Машина затупит, как не крути зажиганиепротив часовой в сторону раннего. Начнёт стрелять в глушак и т.д. При заливе низкооктанового в моторы с высоко степенью сжатия может начаться раннее воспламенение (калильность) с детонацией. Современная электроника сама подстраивае зажигание, но в определённых пределах. Так что лучше не колхозить, а ездить на том, на чём завод велит! Иначе можно и влететь..... А на Драйв 2 я то же зареган со своим сориком!
« Последнее редактирование: 26 Мая 2016, 12:45:36 от avs0709 »